Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

стандарт

Оглавление



Всем привет!

В блоге пишу про путешествия, в основном по России, и про свои увлечения. Горные, водные, пешие и прочие походы, автомобильные путешествия, горные лыжи и сноуборд, виндсерфинг, ролики, велосипеды, мотоцикл, палатки, байдарки – вот это вот все. Иногда получаются неплохие рассказы из серии «как это сделано» и тексты с технической информацией. Так получилось, что в подавляющем большинстве случаев все эти активности начинаются с автомобиля.

Все фотографии в этом блоге сделаны мной, если не указано иное. Общая отличительная особенность картинок – крайне нестабильное качество и периодические вырвиглазные эксперименты по освоению фотошопа.

Связаться со мной можно по почте dvanet@mail.ru
Collapse )
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
стандарт

Интеллигентная застенчивость VS халявное пиво

Плим-плим-плим, ксилофоном пиликает новое сообщение в почте. Пиво раздают. На халяву. Ящиками. Предложение ограничено!

Хм-м-м. А достоин ли я, чтобы взять халявный ящик? А достойны ли они, чтобы я взял халявный ящик? Это ж тащить придется!
Collapse )
стандарт

О бане. Или перемещение из виртуальности в реальность



Пока я увлекся созданием контента всякой херней, отец взял и баню построил. Бригада поставила сруб и крышу, остальное сам. Баня, по совместительству, еще и подарок маме на день рождения.

Хвастаюсь, чо…
Collapse )
стандарт

О вечном :)



На прошлых выходных был в Должанке одним днем. Ну, то есть один день туда, день там и одним днем обратно. Был прогноз по ветру на полдня, хотя очень нестабильный. И решил взять с собой доску покататься. А мое эксклюзивное крепление доски на машину, как вы помните, отличается исключительной крепостью и надежностью. Настолько исключительной, что в дороге вызывает некоторое неудобство, повышенный расход топлива, остановки на «проверить, на месте ли оно ваще».

Доехал без приключений, на следующий день на косу. Ого, как дует! Судорожно, ломая ногти и обдирая кожу, снаряжаю доску с парусом и буквально убегаю на воду. Петля раз, трапеция, петля два… Йо-хоу, я лечу :)
Ветер усиливается и явный передоз, мать-мать-мать… Ну, то есть парус слишком большой для такого ветра. Не могу вынуть из воды и все тут. А он у меня один пока, парус, и заменить нечем. А летать-то хочется.

В общем, в этот раз затра… устал настолько, что еле дошел до берега. Тело окончательно отказалось подчиняться своему сумасбродному хозяину. Не накатался, бросил доску на берегу и пошел обедать в надежде, что ветер доживет до вечера и будет второй заход. Фиг там, все стихло и пошел конкретный такой ливень.

И вот под этим ливнем, мокрый как мышь, разбираю снарягу и про себя думаю: «Вот нафига брал с собой доску? Собирай ее теперь под дождем, как дурак, и тащи обратно. Опять останавливаться сто раз по пути и перевязывать стропы, пока не найдешь положение, где они не гудят… Сидел бы сейчас под крышей и потягивал бы вино. Вот нафига?!?» И буквально через секунду прям мороз по коже. Неужели потенциально может наступить время, когда я променяю доску с парусом на вино под крышей из-за таких «неприятностей», типа промокнуть под дождиком или устать до дрожи в руках?? А самое страшное, что можно этого и не заметить :(

Озвучил тут мысли супруге и услышал в ответ: «Если такой момент наступит, я разведусь, вот прям сразу. Это будет не тот человек, за которого я выходила замуж.» И почему-то от этих слов жить стало веселей...

На обратном пути увидел около заправки пять лисят, которые любезно подождали, пока я сменю объектив. Они под катом. Шедевров там нет, это же не зоопарк, а заправка в поле :)
Collapse )