dvanet (dvanet) wrote,
dvanet
dvanet

Categories:

Из жизни утопленников


Вы когда-нибудь топили машину? А самостоятельно и целенаправленно? А так, что движок в воде глохнет? Ощущения непередаваемые :)

Сейчас основные эмоции остались в прошлом, а тут хотел бы рассказать о реанимационных мероприятиях, которые провел с машиной. Ну мало ли, вдруг кому пригодится :)
Исходные данные:
- Машина заходит в лужу, короткую, но относительно глубокую, и там останавливается носом вниз. Фары под водой, через пару секунд двигатель глохнет. Первое впечатление, что глохнет без посторонних звуковых эффектов.

- Достаточно быстро машину дергают вперед, но через метр трос рвется, и машина теперь уже сидит в луже полностью. Колеса под водой. Тут я делаю ошибку и открываю дверь, чтобы участвовать в спасении своей недвижимости. Движок, как вы помните, заглох, зажигание я выключил, а стекла закрыты и опускаются модными электрокнопочками. Через открытую дверь лужа радостно устремляется на завоевание новых территорий у меня в салоне.

- После того, как машину вытащили, то стакан, в котором живет воздушный фильтр, был до краев полон воды. Уровень жижи на масляном щупе выше нормы в два раза. В автоматической коробке уровень тоже выше нормы.

- В салоне вода была по самое… Ну скажем так, подстаканники в центральном тоннеле были полны на две трети. Корыто в багажнике было до краев залито водой.

На следующий день приступаю к реанимации…

Сразу стало понятно, что в ноябре высушить машину самостоятельно в холодном гараже не получится. Сливаю масло из двигателя и коробки, и нахожу сервис с большим теплым боксом и покрасочной камерой, куда и отправляется промокший автомобиль. В сервисе снимаются сиденья, центральный тоннель и вытаскивается ковер шумоизоляции. Когда я увидел его толщину, то даже порадовался, что, не теряя понапрасну времени, решил сдаться в сервис – без разборки салон высушить малореально даже в теплом гараже.

Дальше начинается неделя томительного ожидания. Машина каждую ночь заталкивается греться в покрасочную в камеру, а меня же все больше волнует двигатель. Покупаю масло в двигатель, жижу в коробку, промывку, свечи и все фильтры.

Наконец-то наступает момент, когда доходит дело до двигателя. Снимается впускной коллектор (V6), выкручиваются свечки… Крутит! Фонтаны из цилиндров были до потолка. Становится чуть веселее – гидроудара не было, блок цилиндров цел. Меняем масла, свечи и фильтры, заводим. На приборной панели горят, походу, вообще все лампы (диагностика показала 22 ошибки, если мне не изменяет память) :)

Лампы приборной панели тушатся сканером, но движок «троит» и ему явно нехорошо. После некоторых диагностических танцев с бубном все начинает указывать на ремень ГРМ. Разбираем – точно! Перескочил на пять зубов. Причину я до сих пор никак понять не могу, если честно. Ремень ставится на место, двигатель начинает работать нормально, салон собирается и авто отправляется на мойку. В итоге из сервиса я забираю машину, у которой горит лампа подушек безопасности и есть посторонний гул от приводного ремня.

Дальше я уже на колесах и решаю оставшиеся проблемы. Блок управления подушками безопасности, который находится в центральном тоннеле на полу, оказался очень нежным и не перенес водных процедур. Кроме того, загудел подшипник компрессора кондиционера, хотя я изначально грешил на генератор. Дилерский подход к решению проблемы в очередной раз порадовал: Гудит подшипник компрессора? Необходимо его (компрессор) заменить. 36 тысяч в кассу, пожалуйста.

В итоге, за смешные деньги был найден блок подушек и умельцы, которые сняли шкив с компрессора и заменили-таки подшипник. Умельцев найти тоже оказалось непросто – оказалось, что работать толком никто не хочет. А вот колодки поменять за 3000 рублей, это всегда пожалуйста :) Ну и еще заменил масло в раздатке и редукторе и поставил новый подкрылок взамен разбитого.

Резюме. Вопреки собственным представлениям, ничего особо страшного не случилось, машина ездит, как и раньше. Сейчас не очень внимательный человек не найдет и малейших следов происшествия. Да и общая стоимость восстановления не сильно превысила стоимость ТО. С другой стороны, вода в машине это плохо. Это, наверное, самое плохое, что может с ней случиться. Если нужен адреналин подобного рода, то лучше ударить авто об березу или оторвать колесо в колее :)
Tags: авто, из жизни
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments