?

Log in

No account? Create an account

Вт, 24 сент, 2013, 09:23
О другом мире


Так получилось, что личная почта у меня на mail.ru. Я в принципе знал, что у Mail.ru есть некая социальная сеть под названием «Мой мир», но интереса она у меня особо не вызывала. Потом начали приходить письма-приглашения вступить в этот самый мир от каких-то непонятных людей. А сегодня пришел комментарий на «мое высказывание».

Оказывается, что у меня на моем мире целый мир, блин. И там аж 57 друзей! Мало того, я не только обсуждаю темы «Узнай kак похудела пермяkова!!!», но и получаю на эти темы комментарии.


Удалил, посмотрим как быстро оживет и начнет разговаривать. Проверьтесь, может и ваше второе Я живет отдельной, полноценной жизнью :)

Вт, 24 сент, 2013 05:32 (UTC)
lusika33

Красавцы. Фейсбуктоже этим занимается но не так круто канеш

Вт, 24 сент, 2013 05:35 (UTC)
dvanet

Я тож офигел.
А фейсбук что делает подобного? Меня пока только агрессивная атака через почту немного напрягает.

Вт, 24 сент, 2013 05:38 (UTC)
lusika33

Тут был скандал что от аккаунтов умерших шла активность в рекламе

Вт, 24 сент, 2013 06:53 (UTC)
kirill_kaluga

пипец еще тот, хуже одноклассников

Вт, 24 сент, 2013 06:55 (UTC)
dvanet

так одноклассники им же вроде как принадлежат.
mail вообще скатывается в какую-то пучину

Вт, 24 сент, 2013 07:53 (UTC)
gliuchichik

Это не хуже и не лучше одноклассников - это одно и то же. Пример: я сменил на одноклассниках заглавную фоту, в результате она тут же вылезла в моей почте на майлру, до того фоты на майл у меня не было вовсе, из чего я делаю вывод, что хозяин один.

Вт, 24 сент, 2013 07:59 (UTC)
dvanet

мой мир - отдельная социальная сеть. какая-то совсем дурная. конкурент одноклассникам.
ну а так, да, хозяин один

Вт, 24 сент, 2013 08:10 (UTC)
urisan

А если написать грозно-матерное письмо в адрес тех.поддержки?

Вт, 24 сент, 2013 08:12 (UTC)
dvanet

Если сам оживет после удаления, то напишу обязательно

Вт, 24 сент, 2013 12:58 (UTC)
kniazhna

А ничего не будет. Они мне так однажды почтовый ящик удалили, а потом ответили, что такого и в помине не было, вы что.

Вт, 24 сент, 2013 13:01 (UTC)
dvanet

ничего себе )

Вт, 24 сент, 2013 22:10 (UTC)
gazel2

У меня и в ЖЖ-ленте периодически вылезает какой-нибудь пост от совсем-не-френда. Дивлюсь..

Ср, 25 сент, 2013 04:36 (UTC)
dvanet

Это вроде как репосты френдов.

Ср, 25 сент, 2013 05:38 (UTC)
gazel2

Неее.. Репост идет от имени френда, а уже в самом посте ссылка. А тут прям в ленте чужое имя..
Редко. И каждый раз разные.

Вс, 29 сент, 2013 10:35 (UTC)
shusik

а у меня вроде ничего не добавлялось неизвестного, кроме каких-то приглашений и типа игр в которые я играю, хотя не играю ни во что. но это по сравнению с твоей активностью мелочи :)

Вс, 29 сент, 2013 16:55 (UTC)
dvanet

есть у меня предположение, что активность начинается на совсем мертвых аккаунтах, как у меня был

Вс, 29 сент, 2013 17:28 (UTC)
shusik

Тож может быть. Ну посмотришь как там дальше

Вс, 29 сент, 2013 17:01 (UTC)
dvanet

да да да, все так и было :)