dvanet (dvanet) wrote,
dvanet

Павлово. Конец апреля

Обычно на майские праздники мы ходим в водный поход и радуемся первому солнышку, но на этот раз словно кто-то могучий был против. Сначала весна пришла поздно и разлив в самом разгаре – возможно, что большая часть стоянок находится под водой. Потом половина постоянных участников отказалась по различным причинам. А напоследок, когда мы уже отказались от похода и просто ехали в гости к родителям, я попал в лапы к гаишникам на лишение и сильно порвал колесо на Нижегородской трассе.

В этом посте я покажу мою малую родину – город Павлово, где я провел половину жизни :)

2. Павлово, в прошлом крупное промышленное село, стоит на высоком правом берегу Оки. Жители преимущественно занимались кузнечным ремеслом и замочно-ножевым промыслом. Местные селекционеры вывели собственный «павловский» сорт лимона, а на досуге баловались петушиными боями. Если лимон я видел, то бои – никогда :)

3. На фото слева дом купца Щеткина, у которого было 13! дочерей. Для того, чтобы выдать их замуж, он построил зал, где давал балы. Всех вскоре удачно выдал замуж ) Сейчас здесь ресторан «Русь»:

4. Наверняка в этой башне давным-давно, в понедельник, в 2-3 часа утра, зажигался тусклый фонарь скупщика и к нему тянулись местные кустари сдавать свой товар:

5. Центральная часть города, так называемый «Низ», расположена между холмами:

7. Вообще Павлово разное. Современные «отцы» города немного благоустроили центральную набережную около усадьбы Гомулина (здание краеведческого музея, немного видно слева на фото). Поставили памятник-герб города, соорудили лестницу. Вот так это выглядит сегодня:

8. Позор?

9. Паром-трудяга, перевозит желающих на другой берег Оки. Когда я только получил права и ездил на классике, то зимой въехать на паром не мог, так как задний привод и очень скользко. Пропускал до 3 рейсов. Паром работает и зимой, накануне ледохода переправа привносит в жизнь сильные элементы экстрима:

10. Вот с такого моста на Дальней Круче открываются красивые виды на противоположный берег Оки:

12. На противоположном берегу все затоплено. Летом от ближнего ряда кустов до края реки больше 10 метров:

13. Вид на городской пляж ;)

16. В прошлом богатый дом – каменный низ и деревянный верх. Обратите внимание, как дом ушел в землю – нижние подоконники ниже уровня земли:

17. Речка Тарка. Когда-то тут водились раки, а сейчас только бутылки из под кока-колы:

20. Забираемся на Башенную, в прошлом Семенову, гору. Улица :)

21. Павловские кошки:

22. Няшный котик, правда? ;)

23. А это уже павловские окошки:

25. И тут. В просвет между крыш. Я увидел новозеландский пейзаж – зеленые холмы и белые барашки на нем:

26. Срочно туда, к барашкам.

Но горы встают перед ним на пути,
И он по горам начинает ползти,
А горы все выше, а горы все круче,
А горы уходят под самые тучи.

К сожалению орлы ко мне не спустились – пришлось карабкаться вверх на своих двоих:

27. Правда, что у меня получилось лучше, чем дефолтные обои Windows XP?

28. Когда я вскарабкался наверх, то хотел сфотографировать самого красивого барашка. Спросил у хозяйки и получил категорический отказ. Мотивация – в прошлый раз фотографировали, так полстада потом сдохло. Как не пытался я убедить бдительную пастушку, что барашки дохнут только от Canon, а у меня же Sony – бесполезно. Невежественные люди…

29. Этот катер возит людей на другую сторону в паре с паромом:

32. Современное творчество:

33. Нашел парк, где я ни разу за половину своей жизни не был :)

37. Очень живописный парк:

38. Дворы и улицы:

41. На следующий день погода выдалась более солнечной, и мы поехали снимать закат на то же место:

42. Группа поддержки:

46. Свернулись, но на обратном пути заехали посмотреть на специальные ступеньки, в которых коренные павловчане измеряют высоту подъема воды в разлив ) И вот уже с этого места увидели вот такое чудо:

48. На следующий день тронулись в обратный путь. По дороге:

50. Вид с моста через реку Теша. Где-то здесь мы должны были бы разбирать байдарки, если бы пошли в поход, например на Сережу-Тешу:

51. А это уже новый вантовый Муромский мост:

54. Главная дорога. Как я понимаю для подводной лодки в правом верхнем углу фотографии )

Это наверняка не последние павловские фотографии. Да, права при мне и пробитое колесо сегодня заварили )

P.S. И организуйте мне петушиные бои в Павлово…

Tags: Павлово

Buy promo for minimal price.