dvanet (dvanet) wrote,
dvanet
dvanet

Category:

Новая машина. Муки выбора



Для моих задач Санта устраивала практически всем. Она была достаточно высокая и комфортная для дальнобоя. У нее был большой салон и огромный багажник. Меня устраивали даже ее скромные возможности по проходимости на грунтовках – к церкви Гергети в Грузии и Гегскому водопаду в Абхазии забрался, а большего мне вроде и не требовалось.

Но вот возраст… Кто-бы что ни говорил, но все имеет свой ресурс, а 11 лет – это достаточно большой срок. Начались мелкие неприятности, которые по отдельности вроде и не страшные, но все вместе начинают уже напрягать. Начали течь самые разнообразные сальники – редуктора заднего моста, правого редуктора, кардана. Приходишь на парковку, а под машиной пятно масла, как под старой Газелью. Неприятно.

Ломался привод печки и зимой из пассажирских дефлекторов начинал дуть холодный воздух. Ломалась катушка компрессора кондиционера и кондиционер в жару переставал включаться. Перетирались контакты на кольце в рулевом колесе и переставали работать кнопки на руле и управление круиз-контролем полностью. Магнитола перестала читать CD. Про всякие ступицы и прочие железяки в подвеске я не говорю, так как считаю это все расходником.

Начались проблемы на дальняке. Ломался таинственный ванус (клапан изменения фаз ГРМ) и нештатный иммобилайзер, причем оба раза в Грузии. Ломался указатель уровня топлива в Карелии. Ребенок открыл окно на заправке, а вот закрыть его не смог уже никто. Пришлось снимать обшивку двери и «пошевелить контактами».

Это все приключения, конечно, и достаточно позитивно воспринимались нашим экипажем, только достаточно дорого это – ломаться вдали от дома. А иногда просто неудобно.

Когда у меня лопнул задний тормозной шланг на парковке около магазина, то я серьезно задумался. А вот когда поиск неисправного фазовращателя на распределительном валу у меня занял две недели в разных сервисах и отнял ощутимую кучку денежных знаков, то стало понятно окончательно – нужно расставаться.


К новому автомобилю были следующие требования:
– новый
– относительно высокий
– полный привод
– автомат
– адекватный объем багажника с учетом бокса на крыше
– бюджет до 1,1 млн

К сожалению, увлечение некоторых людей рисованием мультипликационных фильмов про летающие объекты привело к тому, что сейчас в рамки этого бюджета вписывается очень мало вариантов. Фактически это только Дастер и его производные.

Можно было посмотреть не новый автомобиль и вполне попадаются тут неплохие варианты, но почему-то никаких ремонтов и даже просто неожиданных сюрпризов в ближайшее время не хотелось.

На Дастере и его родном брате Террано я катался на тест-драйве целых четыре раза. И никак не мог устроиться удобно, этот дурацкий блок управления стеклоподъемниками каждый раз больно впивался мне в коленку. Кроме того, базовая комплектация Дастера с одной водительская подушкой безопасности, отсутствием ESP и веслами на задних стеклоподъемниках, никак не укладывалась в мои представления о современном автомобиле. А цена комплектации с 4 подушками, ESP и всеми стеклоподъемниками уже переваливала за миллион рублей и была вполне сопоставима с еще одним братом.

Каптюр. Фишикюр, маникюр, педикюр… Как-то не по-пацански. Но красив, чертяка. И едет на двух литрах вполне себе нормально. И полный привод. И платформа Дастера с неубиваемой подвеской и клиренсом в 205 мм. И, в конце концов, нет этого чертового блока управления стеклоподъемниками, так мешающего жить моему колену на Дастере.

И потом, ассоциация ведь не только со словом «маникюр». Сразу приходит на ум Хва́ннадальсхну́кюр, например. Пик на северо-западном краю кальдеры вулкана Эрайвайёкюдль в Исландии.

При покупке получилось удачно столкнуть двух дилеров в битве за лучшее предложение. Итоговый ценник получился с моей точки зрения более чем адекватным и даже близко не похож на тот, что можно найти на сайте Renault. Плюс государственная скидка 10% за «семейный» автомобиль. Плюс рассрочка под 0% на три года. Минус КАСКО и страховка жизни. Но если КАСКО мне сейчас необходимо, то со страховкой жизни еще предстоит разобраться в ближайшее время.

Само общение с дилерами оставило несколько сумбурное впечатление в связи с абсолютно туманным и непрозрачным ценообразованием, хотя я вроде и в плюсе остался. Такая же мутная шушера, как и риэлторы.

Зачем они вообще сейчас нужны в качестве продавцов, не очень понятно. Условно, зашел на сайт renault.ru, выбрал авто, комплектацию, указал галочками дополнительное оборудование и получил две смс-ки на телефон. Первая о списании денег с карты, а вторая о том, что выбранный автомобиль ожидает на пункте выдачи через два дня. И все.

Вот примерно так ассоциация с высшей точкой Исландии определила мой выбор. Ну еще и красивый внешний вид, технические характеристики, адекватная, устраивающая меня комплектация и скидка в 10% от стоимости автомобиля просто по наличию в паспорте записи о двух несовершеннолетних детях. Все-таки некоторые люди не только увлекаются мультипликацией, но и занимаются другими, более полезными для граждан делами.


Tags: авто
Subscribe

  • Экскурсия на БелАЗ и самый большой грузовик планеты

    Самый большой грузовик планеты… Флагман мировой карьерной флотилии… Нет равных по грузоподъемности… Настоящая война автожурналистов, где в…

  • Азербайджан. Стоит ли ехать?

    – Где мой хиджаб? – сердито ворчала дочка, перебирая свои летние маечки. – Куда мы вообще едем? Нас прямо на границе украдут и продадут в гарем! А…

  • Уехала. Уже несколько дней как

    Уехала. Уже несколько дней как. Вроде и давно расставаться пора было, откровенно утомлять начали друг друга, но до сих пор что-то свербит на душе.…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Экскурсия на БелАЗ и самый большой грузовик планеты

    Самый большой грузовик планеты… Флагман мировой карьерной флотилии… Нет равных по грузоподъемности… Настоящая война автожурналистов, где в…

  • Азербайджан. Стоит ли ехать?

    – Где мой хиджаб? – сердито ворчала дочка, перебирая свои летние маечки. – Куда мы вообще едем? Нас прямо на границе украдут и продадут в гарем! А…

  • Уехала. Уже несколько дней как

    Уехала. Уже несколько дней как. Вроде и давно расставаться пора было, откровенно утомлять начали друг друга, но до сих пор что-то свербит на душе.…